четверг, 28 января 2010 г.

Скриншоты с АДВЕГО

Скриншоты с АДВЕГО, как и обещал  вот вам для размышления!
Фото с моего аккуанта! Обратите внимание на скриншот с Адвего, там результат за месяц работы! Особое внимание заострите на соотношении статей! Почти все статьи были куплены в магазине! Состояние счета простите опустело, денежки, я практически там же все и трачу. Включите калькулятор и прикинте заработок. Цены на статьи я не разглашаю в собственных интересах, их узнают мои рефералы в процессе работы! Простите! -)


___________________________________________________________________

Далее прошу посмотреть результат 2-х дневной работы моего реферала. Он пошел мне на уступки и сделал скриншот своей работы. За это ему спасибо! (Антоха) Пожалуйста обращайте внимание на то что из 11 статей 10 он продал! Это самый главный результат, а не его заработок. Заработок будет больше, нужен опыт и терпение, да и я сразу всех тем не спалю, все постепенно. Ведь чем дальше я вас уведу за собой, тем больше будет мое вознаграждение!

2 комментария: